В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 16:39 Sergey Bolshakov написал(a): > >>>>> "Nick" == Nick S Grechukh writes: > > > > В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 16:14 Sergey Bolshakov написал(a): > >> >>>>> "Nick" == Nick S Grechukh writes: > >> > > >> > да, еще: судя по мелькавшим здесь посам, бета29 ставится полностью с > >> > первого диска, со всеми пакетами и менять диски при установке не > >> > надо. это так? > >> > >> Да. > > > > а это так и останется? хорошо было бы. > > ну, есть разные мнения насчет того, хорошо ли это. > Я придерживаюсь той точки зрения, что чем меньше пакетов > можно будет ставить _этим_ инсталлером, тем лучше :) чисто эстетически мне нравится идея инсталлером разбить диск, установить загрузчик и поставить interactivesystem. после чего загрузиться уже в систему - и вперед с synaptic в руках. для этого даже не нужен конфигуратор в духе yast; ему достаточно уметь не меньше нынешнего. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House