В сообщении от Пт 2 Июль 2004 09:25 Maksim Grigoriev написал(a): [...] > SVT> Должно быть возможно в ~/.bashrc > > Да возможно то многое! Все мы можем все прописать! > Но главный вопрос в том, почему эта проблема до сих пор > существует? Почему subj не работает "из коробки" - в смысле > "сразу после установки"? > Ведь если есть пункт в меню, значит он должен работать! > Значит тот кто создавал должен проверить его работоспособность! Дело в том, что это работает в некоторых оконных менеджерах. В KDE, например. Мантейнер мог не догадаться проверить во всех. > Если у кого то не работает и есть сигнал, значит это нужно > проверить и исправить. А этот баг висит уже так долго Номер скажите пожалуйста, я там добавлю что-нибудь. > , что даже > "терпеливый я" не выдержал и поинтересовался! -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08