On Четверг 01 Июль 2004 10:23, Ildar Mulyukov wrote: > Maksim Grigoriev wrote: > >Доброго здоровья всем! > > > >Есть несколько давно висящих у меня проблем, которые хочется решить. > >Вот одна из них: > >С незапамятных времен при выборе в гноме меню Howtos russian > >выводится окошко с предупреждением об ошибке: > > > >"Невозможно выполнить элемент. Произошел сбой при выполнении процесса > >потомка "$BROWSER" no such file or directory" > > > >Я, честно говоря, не особо обращал на это внимание, а просто ставил > >закладку в браузере на индекс-страницу этих руководств, а сам > >думал, что когда-нибудь, мол, это исправят. > >А теперь закралась мысль, что возможно это у меня одного, поскольку > >никто не сигнализирует о подобном да и "воз и ныне там" > >Потому, хочу узнать: действительно ли существует такая проблема или > >она у меня only. Или это так и задумано и надо вручную проставить свой > >любимый навигатор? > > По-моему, у Вас не установлен предпочтительный браузер: Настройки -> > Дополнительно -> Предпочтительные $ echo $BROWSER /usr/bin/epiphany Смотри /usr/bin/startgnome2. -- Yuri N. Sedunov 07/01/04 11:54:28