On Wed, Jun 30, 2004 at 03:00:30PM +0400, Andrew Borodin wrote: >Хотите, чтоб не читал? ДА НЕТ ЖЕ. Раньше вайн брал путь к винде из конфига и всё было нормально. Теперь вайн берет путь из конфига, читает по этому пути (!) реестр, а потом выкапывает откуда-то абсолютно ненужный дефолт (с:\windows) и пытается его открыть. Блин, если он реестр уже нашел, почему он не может из этих же папок и всё остальное брать? То, что вайн вообще ищет нигде в конфигах не указанный путь, и не использует указанный в конфигах - это абсолютно неправильно. Кстати, откуда он решил, что папка system у меня называется windows\system, если в XP она называется windows\system32? Даже если я перенесу винду на диск c: (всмысле поправлю конфиг), открываться все равно будет windows\system? Какого хрена? Я же указал в конфиге, что у меня ХР? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Хорошо это или нет, но у нас сложилось разделение полномочий: правила пишут одни, а документируют их другие. -- ldv in devel@