On Thu, Jun 24, 2004 at 09:07:52AM +0400, Alexey Novikov wrote: > >Ildar Mulyukov wrote: > > > >> Приветсвую! > >> Горьким опытом было установлено, что модуль agpgart уже более не > >> достаточен на ядрах 2.6: нужен модуль intel_agp (это на матери > >> intel815). Но, похоже, что прославленное автоопределение оборудования > >> на ядрах 2.6 (hotplug?) сам не загружает вышеупомянутый модуль. С > >> другой стороны, X при загрузке на 2.4 сам грузил модуль agpgart. > >> Короче, у меня быстрый (и безболезненный вопрос): багу вешать на > >> hotplug или XFree86? > >> > >> С уважением, Ильдар. > >> > >да вроде как уж сколько об этом писали: > >при переезде на 2.6 > >1) вписать загрузку нужного модуля agp (intel-agp,nvidia-agp etc) > >2)для мыши на ps2 загрузить psmouse и искать ее на /dev/input/mice > > > >Это разве нигде не задокументировано? > Можно URL, please? > А то я так и не понял их назначение: > i815(без встроенного видео)+NV GF4 - достаточно одного agpgart. > При попытке загрузить intel-agp полный ступор/kernel panic. > Ядра 2.6.{5,6}-std26-up Драйверы nvidia (и fglrx для ATI) имеют встроенную поддержку AGP. В nvidia сделана проверка, чтобы эта встроенная поддержка не включалась, если загружен соответствующий модуль из ядра (хотя не знаю, работает ли эта проверка для 2.6). Обратная ситуация - загрузка agpgart из ядра после загрузки nvidia/fglrx - не отслеживается.