В сообщении от Вторник 15 Июнь 2004 13:18 Dmitry Chernyakov написал(a): > Уважаемые пассажиры! > > Есть ли в Сизифе ядро, в котором я могу: > > использовать 1Гб ОЗУ; > пакетно записывать CD и DVD; > супермаунтировать; > тащиться от lowlatency (а оно надо?); > запускать win4lin (или wine лучше?); а это разные классы. под w4l можно гонять живую винду децл быстрее чем под vmware. под wine - отдельные проги. > не иметь проблем с USB2.0, Intel Pro 1000 (сетка), lmsensors на Интеле; вот раньше было такое wks-ядро, где был w4l и lowlatency. сейчас оно только 2.6. можете его взять, если не страшно на 2.6 съезжать (мне - страшно). на 2.4 - можно из std-up сделать ain-up прикрутив к нему w4l патч и оторвав openwall. в рассылке пробегал спек, google:ain-up site:lists.altlinux.ru -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House