Дамы и господа, хочу сообщить, что у меня почти готова новая сборка vim 6.3 и полиси по опакечиванию долнительных плагинов. Первый draft зашлю завтра-послезавтра, когда окончательно утрясу сборку. В общих чертах всё выглядит следующим образом: vim собирается с опцией --with-global-runtime=/usr/share/vim/vimfiles (в нескольких ранних сборках vim эта упция указывала на /etc/vim *) Что это даёт: Все внешние плагины устанавливаются в /usr/share/vim/vimfiles и /usr/share/vim/vimfiles/after. Есть возможность переопределить стандартные vim'овские скрипты без конфликта по файлам с vim-common. Все стороние плагины по умолчанию выключены (придётся патчить каждый скрипт), есть простой способ их включить персонально каждому пользователю. Я пока думаю на механизмом, делающим это (полу)автоматически... Вся документация, поставляющаяся со сторонними плагинами будет видна в help.txt в разделе *local-additions*. Сам vim теперь собирается в "чистом" виде, stdc_c и vim-ruby вынесены в отдельные пакеты. Есть возможность по человечески упаковать переводы оффициальной документации (см. :help help-translated) P.S. При ответе пожалуйста постарайтесь избегать cross-post'ов. --- [*] - глобальные файлы конфигурации остаются на месте в /etc/vim/g?vimrc -- Regards, Sir Raorn. ------------------- различные дистрибутивы заинтересованы в различных пользователях. -- at in community@