В сообщении от Четверг 10 Июнь 2004 15:01 Dmitry Alexeyev написал(a): > Лучше как в Writer - короткое нажатие - выделение выбранным цветом, > долгое - вызов диалога селектора цветов. IMHO цвета HTML там излишни - > во Writerе сделано проще - таблица уже предопределённых цветов. > Вряд ли я захочу помечать срочные дела цветом #FF1111, его вполне > заменяет _любой_ красный цвет. Лично мне вообще за глаза хватило бы > двух-трёх цветов. > > > может еще приделать аналогично цвет фона ? > > Я собственно это и пытался высказать ниже, где про HTML и ;) > Выделение фоном гораздо заметнее, чем выделение цветом/толщиной. да, я подумаю как это сделать. только, кажется в KTextEdit бэграунд разрешен только для абзаца. > Причём тут опять же богатсво оттенков совершенно излишне - хватит (IMHO) > жёлтого и красного. Тут у каждого свои предпочтения. тогда уж весь набор stickers: HSV {0,60,120,180,240}-64-255 > > > И хотелось бы, чтобы можно было карточки (целыми ветвями или > > > отдельными карточками) сносить в архив (для хранения TODO). > > > > не понял, это как? > > Допустим, второй пункт своего TODO списка я выполнил, но он содержал > некую информацию, которая мне возможно пригодилась бы в будущем. Что-то > вроде склерозника (c) . Но не хотелось бы, чтобы именно сегодня он > мозолил глаза. можно ведь завести отдельную ветку и назвать ее архив. > > есть такая виндовая прога keynote, навороченная-навороченная. но: > > два тулбара, в контестном меню карточки - больше 20 позиций, 7 из них > > - подменю. глаза разбегаются ;-). > > Не пробовал. и не надо. совершенно неудобнейшая вещь :-) >надо сказать, идея мне _очень_ понравилась > именно тем, что можно хранить TODO. не только и не столько, на самом деле. задолбал бардак из десятков и сотен текстов где-то когда-то найденных и куда-то сохраненных. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House