On Mon, Jun 07, 2004 at 02:11:11PM +0400, Andrey Orlov wrote: >А у него на python2.3 (что-либо) принципиально не может быть зависимости. >Кстати, на python у него зависимости тоже нет. Короче, я ушел думать. Я, кстати, уже понял, когда после обновления libglade2 наконец смог окончательно вынести с машины питона и всё стало собираться нормально (т.к. при отсутствии питона python.prov.py не запускается). Тогда зачем rpm-build-python вообще вытягивается rpm-build'ом, если мне сейчас на машине он вообще не нужен? По кр.мере в документации (в описании?) надо указать требуемые rpm-build-python питоньи модули? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Вероятность чисто гипотетическая, но до тех пор, пока update-alternatives написан на perl-base'е, некое беспокойство за /etc/alternatives сохраняется. -- ldv in sisyphus@