On Fri, May 28, 2004 at 02:24:39PM +0400, Alexander Bokovoy wrote: >Смотрите здесь или в community@ (не помню, в какой точно список отправлял) >мое вчерашнее письмо на эту тему. Проблема не в обновлениях, а в >инсталяторе от vmware -- он упорно для 2.6 пытается грузить модули-объекты >(.o), в то время как на самом деле должны быть kobjects (.ko). Ну не знаю. При установленном апдейте 67 и пофиксенных Makefile автоматом собирается .ko, переименовывается в .o и прекрасно грузится. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > а если он [пользователь] передумал жить на текущем сизифе? Для этого ему сначала нужно передумать жить на конкретном дистрибутиве. -- zerg in sisyphus@