В сообщении от Пятница 21 Май 2004 12:26 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Пятница 21 Май 2004 14:09 Алексей Любимов написал: > > У меня тоже не любила, пока не стал ее использовать не просто на > > домашней машинке, а в режиме 24x7, не на одном сервере и не один месяц. > > У меня : > на ядрах 2.4.20 , 2.4.22, серверы, 24x7, больше года - reiserfs проблем > нет. > > Поэтому крики "reiserfs сосет, xfs рулит" я считаю необоснованными. > Пусть сам каждый решает в зависимости от условий, не пугайте страшными > сказками. рано или поздно он сам столкнется c глюками, будет с ними бороться, и в какой-то момент примет окончательное решение - ???fs в топку, и тоже будет рассказывать страшные сказки. страшные сказки - это экспа. у спрашивающего - экспы еще нет, поэтому пусть пользуется чужой. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House