В сообщении от Пятница 21 Май 2004 11:51 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Пятница 21 Май 2004 13:43 Nick S. Grechukh написал: > > > > Мне уже объяснили, что xfs. > > > > А riderfs на свалку. Даже если она не виновата, она недостаточно > > > > информативна и любит создавать кернель-панику и зависы. > > > > > > Выбирать - для себя выбирайте, но ложных слухов не распространяйте. > > > У меня почему-то она вовсе не "любит создавать..." > > > > флеймиь будем? :-) > > Нет, не будем. Поглядите - человек даже название правильно написать не > может... > А ведь кто-то увидит это письмо с уверенным заявлением "она такая-сякая" и > будет потом всем эти глупости повторять. > > А вот "для себя я выбираю то-то, потому что сам видел, что то-то" - это еще > допустимо. ну. и делать это в публичном месте, дабы $спрашивающий мог сравнить количество голосов за и против. и не просто голосование, а с конкретными текстами. введем параметр "интенсивность голоса" :-) вся фишка - чтобы там не было _теории_ и аргументов в виде ссылок на брэнды (типа sgi). только практика и/или humble opinions. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House