В сообщении от Пятница 21 Май 2004 06:38 Mike Lykov написал(a): > В сообщении от Четверг 20 Май 2004 20:15 Алексей Любимов написал: > > Мне уже объяснили, что xfs. > > А riderfs на свалку. Даже если она не виновата, она недостаточно > > информативна и любит создавать кернель-панику и зависы. > > Выбирать - для себя выбирайте, но ложных слухов не распространяйте. > У меня почему-то она вовсе не "любит создавать..." флеймиь будем? :-) лучше сделать на atmsk.ru в форуме модерируемую страничку, где желающие будут высказываться в стиле "для себя я решил" и "для себя я выбираю". без всяких "это круче, потому что...." и "она не может глючить, потому что...". _я_ отправил reiserfs на свалку в августе, когда она мне убила dbf базу на сервере и в очередной раз снесла kdmrc. (да были сбои по питанию, но пару раз был и kernel panic на ровном месте). с тех пор все на xfs - не жалуюсь. субъективно - xfs быстрее и стабильнее. хотя свет вырубают регулярно. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House