On Fri, May 21, 2004 at 02:13:05PM +0500, Mike Lykov wrote: > Я помню. за полтора года использования reiserfs в > домашних/серверных приложениях у меня только 1 раз, после > ресета, дома испортился fstab. все. На соседнем тазу под rfs было то же. Я подобное ловил (без ups) и на xfs. > Все остальное время именно "все работает". А это не интересует. > Поэтому я и не согласен с тезисом "xfs рулит, reiserfs на > свалку" . Я с ним тоже не согласен (и на практике тоже), но еще раз -- адекватный позитивный опыт, увы, мало о чем говорит. В отличие от адекватного негативного. > Каждому овощу свое место, не так ли? Дык. > После того, как все новички начнут расставлять везде xfs и > иметь проблемы, кого они будут обвинять? Новичкам для этого выдается ext3, с которой _этих_ проблем действительно не наблюдается. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/