середа, 19-тра-2004 10:33, Nick S. Grechukh Ви написали: > я считаю багой невозможность использования ifup-ppp без чат-скрипта. > имеется dsl (сириус-128), не надо набирать номер и проч. > оно модемом вообще не является. > > так вот, проверено что коннектится сходу если в скрипте ifup-ppp > оторвать проверку существования скрипта и строчку в конце > connect "/usr/sbin/chat $chatdbg -f $CHATSCRIPT" > > как бы это сделать более ровно, и включить в альтовский upstream поддержку > этих устройств? > > p.s. м.б. существует обходной путь, без правки ifup скрипта, и я его не > знаю? Создайте пустой чат-скрипт. У меня работает -- С уважением Сергей Полковников