В сообщении от Понедельник 17 Май 2004 13:43 Andrey Rogovsky написал(a): > Я модифицировал rc - скрипт для запуска/останова демонов. > Вписал после [start | stop] $i & > Т.е. запустил паралельно. На моем десктопе все работает. Просто я его > включаю-выключаю, не охота долго ждать. > Теперь вопросец - это нормально или есть подводные камни? ну, сервисы могут зависеть друг от друга. сходу вспоминается courier-authdaemon и courier-pop3d. еще - usb и apcupsd. > > P.S. Было бы неплохо первым делом запускать иксы и уже там "рисовать" > загрузку системы, после чего запускать dm. Для десктопа, я имею в виду :) как в linux xp что ли? и, кажется в Fc2 -- ------------------------- WBR, Nick S. Grechukh Refractory Trading House network administrator