On Sun, May 16, 2004 at 03:28:47PM +0400, Roman S wrote: > On Сбт, 2004-05-15 at 00:56 +0400, Roman S wrote: > > С glibc 2.3 Kylix (C-шный) стал успешно падать по segfault... > > У кого-нибудь работает? Знаю, что на RH9 - работает. > > Чего может быть столь зловредного в альтовской сборке glibc? > > > > Может имеет смысл накатить на Альт RH-шную glibc 2.3? Что может > > кирдыкнуться в этом случае? > > И так: > В ларьках поблизости приличных дистрибутивов не оказалось (смешно, но > там есть коробка с ALM 2.2, т.е. _именно_ с тем, что мне не нужно > было) :) Извините, но после этого вашего высказывания я не буду комментировать ошибки, которые вы допустили из-за незнания современных ОС GNU/Linux вообще и ALT Linux в частности. Желаю вам успехов в преодолении собственной нетерпимости и малограмотности, помноженной на неоправданную самонадеянность. -- ldv