On Wed, May 12, 2004 at 09:49:52AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Не просветил ли кто, чем вызвано использование в Compact в > > > качестве программ просмотра графики zgv и ee, которых в > > > Compact просто нет. Кстати, эту часть вопроса я исходно незаслуженно пропустил. Действительно. > > > Более того, zgv нет даже в сизифе, а точнее он валяется > > > где-то толи в потерянных, толи в неподдерживаемых. > > svgalib considered harmful/obsolete/insecure > Майк, не пугай людей, она уже давно без suid работает. Я и не пугаю, а всего лишь транслирую тогдашние факторы. Спросили же, почему валяется, а не что плохого. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/