On Fri, May 07, 2004 at 11:17:10AM +0300, Andrey Rogovsky wrote: >Я хочу сменить свою домашнюю ОС с RH на ALT. Но у меня есть винт с >фильмами, музыкой и документами (risefs) в unicode. Как я могу >подключить этот диск и нормально работать с ним в ALT ? Наверное, придется перекодировать при помощи convmv (есть в Сизифе). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > Ещё неплохо бы доложить о проделанной работе в upstream. Только делать это надо аккуратно, чтобы они там не догадались, что это типовая ошибка, описанная в документации. :) -- ldv in devel@