On Mon, Apr 26, 2004 at 08:46:05PM +0400, Peter V. Saveliev wrote: > Вот апачи пусть между собой конфликтуют, хотя тоже вопрос > спорный, что лучше (не "что легче"). Остальные -- не вижу > причин. Я вот юзаю Zope и Apache использую как кэш. Вот было бы > смешно, если б они конфликтовали. Так они штатно на разных портах сидят, по файлам не пересекаются -- в чем проблема-то? > > Вообще это вопрос. Пересекающиеся дефолтные и/или > > общепринятые порты -- достаточное основание для Conflicts: > > или нет? > Имхо, нет. См. выше. Оба -- веб-серверы. "There is no thing in the world more powerful than default" (c) подпись одного друга > > Ну, это в идеальном мире. > Надо к нему стремиться. При этом не забывая, что профи -- он на то и профи, чтобы не жить по дефолту. А "обычный пользователь" -- ему как раз надо, чтоб умолчания были good enough. И что профи во всем быть невозможно. > Вот именно! Предположим, у меня sendmail. Я ставлю postfix, > т.к. это есть right way. Однако, понимаю, что документация -- > одно, а вот у меня не работает как надо. Откатить бы на > sendmail, мало ли, и на пяти пользователях письмо придёт в > любой момент, но нет -- конфликты, сношу постфикс, ставлю > sendmail... Не проще альтернативу перекинуть? Все равно класть/поднимать. "Геморрой не стоит свеч" (tm) > > Учет реалий "железа" и минимальных (действительно > > минимальных) требований к нему софта -- тоже. > Не ставя под сомнение верность фразы, позволю себе усомниться: > таки причина ли это для конфликта в зависимостях? Не, это вообще мечты. :) > > > А вот истинные "корни" конфликта постфикса и sendmail > > > лежат, опять же имхо, лишь в плоскости личных предпочтений > > > мэйнтейнеров. > > Не уверен -- см. exim. > Можно урл обсуждения? Можно, но лень :-) Имею в виду, что личные предпочтения редко настолько совпадают, особенно у майнтейнеров "конкурирующих" продуктов. При этом обычно фактическая необходимость влияет. > > Просто у майнтейнеров postfix/exim вроде как не хватает > > мотивации сильно специфически прогибаться под тот же > > sendmail, и это вполне понятно. Кому такие спортивные > > извращения нужны -- тот пусть и напильник расчехляет > уГу. Есть ли добровольцы напилять sendmail? Имхо, дело > правильное, хотя и не лёгкое. Кстати, и мотивацию рекомым > мэйнтейнерам в виде багов на конфликты могу подкинуть. Я бы такую "мотивацию" как WONTFIX закрыл. И пояснил -- мне это не надо, а решите проблему в комплексе _сами_ -- тогда и приходите _с патчами_. Точно так же я без зазрения отсылаю людей, которые на предложенный вариант начинают выкобениваться -- "не, мне не так, а вот эдак хочется". Хочется так хочется, мое время-то тут при чем? И стараюсь не обижаться, если точно так же не делают мою работу за меня. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/