On Fri, Apr 23, 2004 at 03:57:34PM +0400, Sergey Vlasov wrote: > > с некоторой долей вероятности "выпадает" (теряет связь с UPS'ом, у меня > > Back-UPS 500 CS (серия EI)). > Что-то ничего хорошего про эту модель не слышно... одна ругань. Нормальный UPS. Свои задачи выполняет. Под apcupsd работает исправно (ну, за исключением той проблемы _на старте_, которую я описывал, причем, ощущение такое, что проблема - в наших скриптах стартовых) > > В такие моменты, судя по загоранию лампочки > > дисковода (т.е. поднялся updfstab из /etc/hotplug/usb.agent), действительно > > происходит какое-то "шевеление" в области USB-дивайсов. > Вполне вероятно. В логах должна быть информация по этому поводу > (USB disconnect). Есть-есть. > > Есть ли _штатные_ способы решения этой проблемы (нештатный, это, > > конечно, запуск hidups через svc, но, может, есть какие-то другие > > варианты)? > Поскольку при любой ошибке hidups просто завершает работу, остаётся > только автоматический перезапуск. Ну, есть еще способ, поднимать hidups тогда, когда дивайс "подключается" в терминах hotplug'овских ивентов. Я вот всё думаю на альтернативные реализации хотплага посмотреть или наш существующий обновить. Ну, и насчет работоспособности его - зря Вы. За эти самые $69 - хорошее решение "для дома, для семьи", а то и для офиса.