В сообщении от 23 Апрель 2004 02:09 dm написал(a): [...] > В последнем KDE? Странно. Не будет с моей стороны излишне смелой > просьба поделиться конфигом? Пожалуйста > > > Это надо понимать так, что "оптимальное" > > > размещение сломано? > > > > Нет, работает > > А каков его алгоритм? Раньше, по крайней мере, визуально, > новооткрытое окно стремилось встать так, чтобы по возможности не > загораживать собой уже открытые окна. Сейчас у меня _все_ окна > открываются в верхнем левом углу. Без вариантов. Ничего не менялось, так же помещает на свободное место. Попробуйте, как работает у свежесозданного пользователя. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08