On Fri, Apr 23, 2004 at 03:45:24PM +0700, Alexey Morozov wrote: > Проблема следующая. Когда питание начинает скакать (у нас тут работы > всякие проводятся, поэтому такое случается нередко) драйвер hidups > с некоторой долей вероятности "выпадает" (теряет связь с UPS'ом, у меня > Back-UPS 500 CS (серия EI)). В такие моменты, судя по загоранию лампочки > дисковода (т.е. поднялся updfstab из /etc/hotplug/usb.agent), действительно > происходит какое-то "шевеление" в области USB-дивайсов. FYI, я собираю подпакет nut-driver-usb без тестирования, у меня соответствующего оборудования просто нет. -- ldv