п'ятниця, 16-кв╕-2004 14:12, Alexey Morozov Ви написали: > > А чё, щас звуковухи на вортексе2 нормально работают? Мож и свою > > Monster MX 300 из пыльного ящика достать стоит? > > Моё скромное мнение: стоит. A3D пока, правда, еще нет (хотя грозятся > доделать :-), ну, да кому он нужен), а вот аппаратный эквалайзер уже > работает. И звук субъективно стал чистый и без приколов (см. архивы > openvortex где-то полугодовалой давности). ОК. Спасибо. Буду сёдня пробывать -- С уважением Сергей Полковников