On Fri, Apr 16, 2004 at 04:35:30PM +0700, Alexey Morozov wrote: > > > arts, OSS и т.п. См. xmms/main.c начиная с 531 строчки. > > Это в оригинале или патченом? Там был патчик на эту самую тему. > Это в том, что получается после rpm -bp xmms.spec для xmms-1.2.10-alt2. > А как еще можно добраться до исходников? :-) ;-) > > И вот сейчас думаю -- а он там нужен или считать soundwrapper > > более универсальным решением?.. > На данном этапе пока достаточно просто закомментарить вызов > arts_running или arts_init, отказавшись от попыток проверки, > запущен ли arts. Просто будет настраиваться на другую систему > вывода, которую потом можно будет по-любому подправить. В смысле вообще отказавшись на сейчас? Так тогда проще снять весь патч :-) Хотя как раз не так давно от него была скорее польза IMHO. :) > soundwrapper мне, на самом деле, не нравится. Аналогично. > Во-первых, потому что он пытается заниматься автоугадавом (и > подчас у него это толком не получается, я видел неработающие > конфигурации), а, во-вторых, угадав имени xmms потом хоть > как-то настраивается руками, и это хорошо в общем случае. Как бы это, опять же, обобщить... Я вижу только один маленький плюсик в runtime autougadav: если взорвался звукосервер, то звуки взрыва в записи можно будет послушать не через него хотя бы. Другое дело, что это классическое "костыликом подопрем"... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/