On Fri, Apr 16, 2004 at 11:49:23AM +0300, Led wrote: > Вопрос не ко мне, но приведу реальный пример необходимости umsdos: > есть USB HDD 40G, на нём периодически приходится переносить информацию как с > вин-, так и с лин-машин, vfat не подходит для второго случая, reiser и ext2 - > для первого... iso9660 :-)) На самом деле, не очень понятно, почему не подходит vfat :-) По моим наблюдениям, почти всегда дешевле делать tar cf /mnt/storage/data.tar > Вобще-то ясно, что umsdos - уродец, но что предложите взамен? > хотелось бы хотя бы что-то наподобие uvfat (по аналогии с umsdos) (хотя бы А он таки есть. И назывался, не поверите, именно uvfat :-). http://linux.voyager.hr/umsdos/#uvfat Правда, насколько оно живое, и не огребете ли Вы проблем по полной программе, я сказать не могу. > имена файлов в режиме vfat меньше уродовались бы) > Могу поискать утилиты для umsdos и завернуть в rpm для Sisyphus'а... Оттуда и на утилиты можно посмотреть.