On Fri, Apr 16, 2004 at 01:18:00PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Разбираться, где оно падает, сейчас времени нет, вероятнее, > > в новом libartsc.so.0 (у меня libarts-1.2.1-alt2) что-то где-то > > намудрили и теперь надо звать эту функцию как-то иначе > нет, все так же Хм. > > Зерга о том, как правильно программировать это место, все-таки > > в KDE-шных потрохах он понимает больше меня. > Че-то не могу воспроизвести падение :-( У меня к падению приводит простейшая последовательность действий: mv .xmms .xmms.old xmms При этом artsd НЕ запущен (слава Ауриалу, слава!). > arts-1.2.2-alt2 > выложу тогда его сейчас Давайте. Можно не в сизиф, а куда-нить еще. В принципе, если сегодня останется свободных полчаса, я расковыряю libartsc.so.0 и посмотрю, доходит ли дело до этой самой arts_init, или это ошибка связана с уровнем dl*.