On Fri, Apr 16, 2004 at 09:45:24AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Apr 16, 2004 at 11:21:16AM +0700, Alexey Morozov wrote: > > > Видимо, на пока придется убрать плагин -- все равно через > > > soundwrapper бегает. > > Не, Миша, не торопись, это не блохи :-) > > Это место НЕ имеет никакого отношения к функционированию xmms-out-alsa. > Я про xmms-out-arts. Да, конечно же, out-arts > > Это место всего лишь занимается тем, что определяет *в условиях > > отсутствия сконфигурированного аутпут плагина* использовать ли > > arts, OSS и т.п. См. xmms/main.c начиная с 531 строчки. > Это в оригинале или патченом? Там был патчик на эту самую тему. Это в том, что получается после rpm -bp xmms.spec для xmms-1.2.10-alt2. А как еще можно добраться до исходников? :-) > И вот сейчас думаю -- а он там нужен или считать soundwrapper > более универсальным решением?.. На данном этапе пока достаточно просто закомментарить вызов arts_running или arts_init, отказавшись от попыток проверки, запущен ли arts. Просто будет настраиваться на другую систему вывода, которую потом можно будет по-любому подправить. soundwrapper мне, на самом деле, не нравится. Во-первых, потому что он пытается заниматься автоугадавом (и подчас у него это толком не получается, я видел неработающие конфигурации), а, во-вторых, угадав имени xmms потом хоть как-то настраивается руками, и это хорошо в общем случае.