On Fri, Apr 16, 2004 at 11:21:16AM +0700, Alexey Morozov wrote: > > Видимо, на пока придется убрать плагин -- все равно через > > soundwrapper бегает. > Не, Миша, не торопись, это не блохи :-) > Это место НЕ имеет никакого отношения к функционированию xmms-out-alsa. Я про xmms-out-arts. > Это место всего лишь занимается тем, что определяет *в условиях > отсутствия сконфигурированного аутпут плагина* использовать ли > arts, OSS и т.п. См. xmms/main.c начиная с 531 строчки. Это в оригинале или патченом? Там был патчик на эту самую тему. И вот сейчас думаю -- а он там нужен или считать soundwrapper более универсальным решением?.. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/