On Thu, Apr 15, 2004 at 01:10:32PM -0400, sergey ivanov wrote: > Вы правы. Мне кажется, что это одна из существенных проблем > дистрибутивов линукса в общем и Альтлинукса в частности. Или я не прав и > на самом деле, если бы я спросил то же самое во время подготовки, > например, дистрибутива Compact-2.3 то в него можно было бы подобные > нестыковки записать как баги? Я думаю, что вопрос можно было бы решить в любом случае. Но Ваша конфигурация и вправду довольно экзотична. Зачем, если не секрет, Вам umsdos?