* Re: [sisyphus] umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?
@ 2004-04-15 15:51 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-04-15 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

>     И еще вопрос организационный. Это не баг, что модуль в ядре есть а
> пакетов для его использования в репозитарии нет?

может и баг, только повесить не на кого. не на kernel же.

WBR, Nick S. Grechukh

Refractory Trading House
network administrator

[-- Attachment #2: signature --]

* [sisyphus] Re: umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?
From: Michael Shigorin @ 2004-04-15 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Apr 15, 2004 at 12:49:08PM -0400, sergey ivanov wrote:
> Не могу найти в Сизифе пакета с umsdos utils.

А они были? (сто лет не сталкивался с umsdos -- кому оно надо-то?)

> И еще вопрос организационный. Это не баг, что модуль в ядре
> есть а пакетов для его использования в репозитарии нет?

Нет.  Особенно если это настолько древний модуль, что о нем все
забыли -- пылится себе, пока не сломается...

* [sisyphus] umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?
@ 2004-04-15 16:49 sergey ivanov
From: sergey ivanov @ 2004-04-15 16:49 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет всем.
    Не могу найти в Сизифе пакета с umsdos utils. Без этих пакетов могу
разделы монтировать как umsdos, но любые операции типа chmod, chown не
проходят, утверждая что файлов и директорий на разделе не существует
вовсе. Никаких, напрочь.
    Если этого пакета напрочь нет, - хочу его собрать сам и для этого
мне нужно узнать, с какими параметрами и от какой версии umsdos
скомпилирован как модуль ядра.

    И еще вопрос организационный. Это не баг, что модуль в ядре есть а
пакетов для его использования в репозитарии нет?

    Сергей.

* Re: [sisyphus] umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?
@ 2004-04-15 17:10   ` sergey ivanov
From: sergey ivanov @ 2004-04-15 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Nick S. Grechukh wrote:

>может и баг, только повесить не на кого. не на kernel же.

Вы правы. Мне кажется, что это одна из существенных проблем
дистрибутивов линукса в общем и Альтлинукса в частности. Или я не прав и
на самом деле, если бы я спросил то же самое во время подготовки,
например, дистрибутива Compact-2.3 то в него можно было бы подобные
нестыковки записать как баги?

    Сергей.

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 2551 bytes --]

* Re: [sisyphus] umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?
@ 2004-04-16  4:51     ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2004-04-16  4:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, Apr 15, 2004 at 01:10:32PM -0400, sergey ivanov wrote:
> [...]
> на самом деле, если бы я спросил то же самое во время подготовки,
> например, дистрибутива Compact-2.3 то в него можно было бы подобные
Я думаю, что вопрос можно было бы решить в любом случае. Но Ваша
конфигурация и вправду довольно экзотична. Зачем, если не секрет,
Вам umsdos?

* Re: [sisyphus] umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?
@ 2004-04-16  8:49       ` Led
From: Led @ 2004-04-16  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 07:51 Alexey Morozov написал(a):

> Я думаю, что вопрос можно было бы решить в любом случае. Но Ваша
> конфигурация и вправду довольно экзотична. Зачем, если не секрет,
> Вам umsdos?

Вопрос не ко мне, но приведу реальный пример необходимости umsdos:
есть USB HDD 40G, на нём периодически приходится переносить информацию как с
вин-, так и с лин-машин, vfat не подходит для второго случая, reiser и ext2 -
для первого...
Вобще-то ясно, что umsdos - уродец, но что предложите взамен?
хотелось бы хотя бы что-то наподобие uvfat (по аналогии с umsdos) (хотя бы
имена файлов в режиме vfat меньше уродовались бы)

Могу поискать утилиты для umsdos и завернуть в rpm для Sisyphus'а...

Led.

* Re: [sisyphus] umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?
@ 2004-04-16  9:47         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-04-16  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, Apr 16, 2004 at 11:49:23AM +0300, Led wrote:
>вин-, так и с лин-машин, vfat не подходит для второго случая,
Почему?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

ЛинуксФест 4.0 - во второй середине Июля.
		-- rider in devel@

* Re: [sisyphus] umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?
@ 2004-04-16  9:49         ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2004-04-16  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: led, ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> вин-, так и с лин-машин, vfat не подходит для второго случая, reiser и ext2 -
iso9660 :-))

На самом деле, не очень понятно, почему не подходит vfat :-)
По моим наблюдениям, почти всегда дешевле делать
tar cf /mnt/storage/data.tar

> Вобще-то ясно, что umsdos - уродец, но что предложите взамен?
> хотелось бы хотя бы что-то наподобие uvfat (по аналогии с umsdos) (хотя бы
А он таки есть. И назывался, не поверите, именно uvfat :-).
http://linux.voyager.hr/umsdos/#uvfat

Правда, насколько оно живое, и не огребете ли Вы проблем по полной
программе, я сказать не могу.

> имена файлов в режиме vfat меньше уродовались бы)
> Могу поискать утилиты для umsdos и завернуть в rpm для Sisyphus'а...
Оттуда и на утилиты можно посмотреть.

* Re: [sisyphus] umsdos in altlinux : module exists, but progs - does not?
@ 2004-04-16  9:59           ` Led
From: Led @ 2004-04-16  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 12:47 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Почему?
Смотрите параллельный топик: симлинки, права доступа и т.п.

Led.