On Thu, Apr 15, 2004 at 08:38:49PM +0700, Alexey Morozov wrote: > > Не, не то. > > В общем, я на сейчас теряюсь в догадках. Точнее, их полном > > отсутствии. > Помочь в отсутствии догадок? ;-) В общем, падает на вызове arts_init в функции arts_running. (xmms/main.c, 327 строка в исходниках из xmms-1.2.10-alt2. Разбираться, где оно падает, сейчас времени нет, вероятнее, в новом libartsc.so.0 (у меня libarts-1.2.1-alt2) что-то где-то намудрили и теперь надо звать эту функцию как-то иначе (или с какими-нибудь приседаниями). Разумно, думаю, было бы спросить Зерга о том, как правильно программировать это место, все-таки в KDE-шных потрохах он понимает больше меня.