В сообщении от 13 Апрель 2004 13:06 Mike Lykov написал(a): > написал я некий текст когда-то в kword, и сохранил его в файле > .kwd теперь у меня kword нет Поставьте, он отдельный пакет Скачайте из Compact, наверняка понадобиться скачать только koffice-libs и koffice-kword > , а прочитать текст потребовалось. > смотрю - openoffice не имеет такого фильтра, для установки > abiword надо качать тучу пакетов из сизифа (22Mb), kwrite > показывает ерунду. .kwd - это zip, содержаший xml > > чем его открыть, не имея koffice ? > система - compact 0310 > > зы вот тебе и "открытые стандарты" ;) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08