* Peter V. Saveliev [040413 10:15]: > > > > установил xfce4. При запуске уходит в "залоченный" экран (xscreensever). > > > > Воспроизводится и на init 3 и на init 5. > > > Это в startxfce4 прописано. > > Как именно прописано? > Нагнал, уже не прописано (сегодняшний сизиф). Признаю себя ослом. Но > где-то когда-то это было, и именно так неподобающе. И тёр именно в > скрипте старта, скорее всего, xfce-шном. Хм... Некоторое время назад я довольно регулярно пускал xfce под тестовым пользователем... > > > Имхо баг. Имхо вообще весь xscreensaver баг. > > > Вытер из скрипта и забыл как страшный сон. > > А У Меня Всё Работает(tm) > Слушай, мы, кажется, с тобой разбирали неработоспособность xscreensaver + > ldap, нет? У меня до сих пор эта связка _нигде_ни_на_каких_инсталляциях_ > не работает (а kde-шный локер работает). Вот выйду из комы, и сегодня же > вечером пришлю всё что можно. Разбирали. И опять-таки у меня всё работало. Подземный стук какой-то :-/ Скорее всего тут дело в неодноднозначности использования system_auth-ldap... Лучше наверно дождаться устаканивания схемы (кажется в devel@ были разговоры на эту тему?) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Он (пользователь) испортит жизнь только себе. -- ldv in devel@