On Fri, Apr 09, 2004 at 09:22:04AM -0400, sergey ivanov wrote: >У меня от такого при попытке стартовать pcmcia тут же система забивается >плодящимися с жуткой скоростью процессами >/sbin/modprobe yenta_socket.o и перестаёт реагировать на окружающие >воздействия за исключением выключения питания большой кнопкой на корпусе >компьютера. Да при этом и её приходится давить долго-долго! Также помогает Alt-SysRq-K в консоли, откуда было запущено. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) evo -- точно не дозрела. Другое дело, что я так ненавижу это приложение, что с удовольствием изорудую его еще больше, выложив полуработающую версию :-) -- aen in devel@