* Alexander Denisov [040405 12:48]: > > Ну так и запусти apt-get dist-upgrade, он тебе и раскажет > > про то, что будет обновлять и спросит Yes/No. > > Если нужно только посмотреть, то ответь No. > Это не совсем то интересно было бы видеть какие и новые пакеты появились в > репозитарии. apt-get install aptitude Помимо всего прочего умеет показывать "морально устаревшие" установленные пакеты. Я его обычно запускаю после dist-upgrade или при манипулациях с ядрами/модулями. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Я уверен, что если с этим что-то не так, то в любом случае надо фиксить -- ldv in devel@