On Fri, Apr 02, 2004 at 09:03:06PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > > Вытащил в сайдбар хистори, закладки, ~/, устройства. > > Не вопроизводится. > вы используете сайдбар внутриоконный конкверовский? или обще кде-шную > "добавить->панель->универсальная боковая панель" ? вторая работает прекрасно. И то, и другое. Точнее, конечно, сайдбар я практически не использую, но Вы попросили нажать F9, я нажал :-). kdelibs и все такое прочее - тоже стоит? А от другого (только что созданного пользователя) проблема воспроизводится?