п'ятниця, 02-кв╕-2004 18:49, Nick S. Grechukh Ви написали: > сабж стабильно падает при открытии ссылки > http://www.networkdoc.ru/files/insop/citrix/read.html?conf/index.html > У меня не падает... > 2. нажимаю f9, показать боковую панель, открываю хистори. оно узкое и не > растягивается (начинает мигать при изменении размера и в итоге остается > таким же узким). Написали "хистори", а на рисунке отрыты закладки. Хотя именно на закладках он у меня несколько секунд "тормозит" перед тем как начать изменять размер панели, но меняет. -- С уважением Сергей Полковников