* [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31  8:04 Maxim Noskov
From: Maxim Noskov @ 2004-03-31  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Есть задача, плавно перетащить наших клиентов с qmail+vpopmail, на
postfix+cyrus-imapd. Вопрос в следущим, для авторизации по POP3 клиентов
использовалась схема пользователь@домен.ру, а в cyrus-imapd насколько я
понимаю используется префикс, можно ли как нибудь незаметно перенести
юзверей из vpopmail в cyrus, с использованием маски:
username@domain.com?

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31  8:28 ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2004-03-31  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
    Maxim> cyrus-imapd насколько я понимаю используется префикс, можно ли как
    Maxim> нибудь незаметно перенести юзверей из vpopmail в cyrus, с
У меня вся почта авторизация через postgres в виде user@domain.com

cat /etc/courier-imap/authdaemon
authmodulelist="authpgsql authpam"
authmodulelistorig="authpgsql authpam"
daemons=5
version=""
authdaemonvar=/var/lib/courier-imap

cat /etc/courier-imap/authdaemon-pgsql.conf
PGSQL_HOST              localhost
PGSQL_PORT              5432
PGSQL_USERNAME          username
PGSQL_PASSWORD          password
PGSQL_DATABASE          mail
PGSQL_USER_TABLE        users
# PGSQL_CRYPT_PWFIELD   pass
PGSQL_CLEAR_PWFIELD     pass
DEFAULT_DOMAIN          domain.com
PGSQL_UID_FIELD         uid
PGSQL_GID_FIELD         gid
PGSQL_LOGIN_FIELD       email
PGSQL_HOME_FIELD        mbox
PGSQL_NAME_FIELD        name
PGSQL_MAILDIR_FIELD     mbox

В /etc/courier-imap/imapd правил только:
AUTHMODULES="authdaemon"
IMAPDSTART=YES

Формат таблицы пользователей в postgresql:
id 	integer
email 	text 	NOT NULL
mbox 	text 	NOT NULL
pass 	text
name 	text

+--------------------------------------------------------+
Grigory Milev	mailto:week@altlinux.ru
ALT Linux Team	http://www.altlinux.ru
+--------------------------------------------------------+
Life too beautiful and interesting. Don't worry, be happy.

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31  8:29 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-03-31  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 31 Март 2004 11:04 Maxim Noskov написал(a):
> [...]
> понимаю используется префикс, можно ли как нибудь незаметно перенести
> юзверей из vpopmail в cyrus, с использованием маски:

Какой префикс? Никаких префиксов!

Если при заведении пользователей используется команда
saslpasswd2 -c user
то авторизация будет вестить по имени user, а если так
saslpasswd2 -c user@domain.com или
saslpasswd2 -c user -u domain.com
то авторизация будет производится по user@domain.com

Евгений Остапец
www.unisoft.com.ua

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31  9:05   ` Maxim Noskov
From: Maxim Noskov @ 2004-03-31  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В Срд, 31.03.2004, в 12:29, Eugene Ostapets пишет:
> Какой префикс? Никаких префиксов!
  Ну видимо меня смутил web-cyradm который при заведении виртуального
  домена требудет префикс, потом когда там заводишь пользователя он
  будет вида: prefix+номер например srv000001. :-/
  насколько я понял это заморочка web-cyradm? :)
  И еще доп. инфа все это через mysql.

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31  9:16     ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2004-03-31  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Maxim Noskov wrote:

> [...]
>   будет вида: prefix+номер например srv000001. :-/
>   насколько я понял это заморочка web-cyradm? :)

allow_free_names в диалоге создания домена
Но логины вида user@domain.com он все равно не понимает (web-cyradm)

--
Сергей Дегтярев

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31  9:16       ` Maxim Noskov
From: Maxim Noskov @ 2004-03-31  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В Срд, 31.03.2004, в 13:16, Sergey Degtyaryov пишет:

> allow_free_names в диалоге создания домена
> Но логины вида user@domain.com он все равно не понимает (web-cyradm)
  Да я уже понял, вопрос тогда не много другой. SquirrelMail это
  понимает? или ему вообщем-то всеравно?

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31  9:21     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-03-31  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 31 Март 2004 12:05 Maxim Noskov написал(a):

> [...]
>   будет вида: prefix+номер например srv000001. :-/
>   насколько я понял это заморочка web-cyradm? :)

Ага и у каждой приблуды для web-администрирования свои заморочки... Их нет
только при использовании родных saslpasswd2 + cyradm :)
Евгений Остапец
www.unisoft.com.ua

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31 10:19 ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2004-03-31 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

On Wed, 31 Mar 2004 12:04:25 +0400
Maxim Noskov <mn@xproject.ru> wrote:

> [...]
> насколько я понимаю используется префикс, можно ли как нибудь
> незаметно перенести юзверей из vpopmail в cyrus, с использованием

Начиная с версии 2.2 в cyrus-imapd можно использовать учетные записи
вида user@domain.

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31 10:21     ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2004-03-31 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

On Wed, 31 Mar 2004 13:05:54 +0400
> [...]

>   будет вида: prefix+номер например srv000001. :-/
>   насколько я понял это заморочка web-cyradm? :)

Выкиньте нафиг этот web-cyradm, он предназначен для версий 2.1 и
древнее, где дейтвительно имеет место быть кама-сутра с префиксами,
виртуальными ящиками в postfix и подобной порнографией. Фтопку!

В 2.2 ничего этого не нужно.

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31 10:23         ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2004-03-31 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 31 Март 2004 13:16 Maxim Noskov написал:

>   Да я уже понял, вопрос тогда не много другой. SquirrelMail это
>   понимает? или ему вообщем-то всеравно?

Всё равно. Он просто берет имя и пароль, что передает ему пользователь и
просто подключается с ними к imap-серверу.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-03-31 12:06       ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2004-03-31 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

    Alexei> Выкиньте нафиг этот web-cyradm, он предназначен для версий 2.1 и
    Alexei> древнее, где дейтвительно имеет место быть кама-сутра с
    Alexei> префиксами, виртуальными ящиками в postfix и подобной
    Alexei> порнографией. Фтопку!
Что значит виртуальные ящики = порнография? Если они реально необходимы, то
почему порнография? Просто имеющееся решение было показано, как факт работы и
все.

+--------------------------------------------------------+

@ 2004-03-31 19:58         ` Sergey
From: Sergey @ 2004-03-31 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wednesday 31 March 2004 17:06, Grigory Milev wrote:

> Что значит виртуальные ящики = порнография? Если они реально необходимы, то
> почему порнография? Просто имеющееся решение было показано, как факт работы и
> все.

Просто они в MTA не нужны - cyrus все сам делает. Вроде как,
судя по документации.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-04-01  5:19 ` Klimchev Konstantin
From: Klimchev Konstantin @ 2004-04-01  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Добрый день!

Вопрос о cyrus-imapd, но немного не о том, что спрашивал автор треда.

Сразу скажу что не использую, но есть интерес и посему такой вопрос, при связке cyrus-imap+ldap+pam где хранится информация о квотах, расшаренных ящиках и т.п. - в структурах cyrus'а или как-то в ldap'е? Это для того, чтоб выяснить как ее туда помещать - через cyradmin или как-то еще (интересует привязать внешнюю прогу для управления)

И еще - здесь нашел привязки cyrus-imap к python'у (http://oss.netfarm.it/python-cyrus.php) - кто нить пробовал?
А есть еще что-либо - нужно python'овское.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.ru)

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-04-01 10:17   ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2004-04-01 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

On Thu, 1 Apr 2004 09:19:58 +0400
Klimchev Konstantin <koka@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> Это для того, чтоб выяснить как ее туда помещать - через cyradmin или
> как-то еще (интересует привязать внешнюю прогу для управления)

Данный по квотам хранят у себя cyrus-imapd. По-идее, можно написать
внешнюю программу для управления квотами (по-сути своей, cyradm есть
просто враппер между комендной строкой и IMAP-запросами к серверу). Для
примера можно помотреть содержимое каталога lib у web-cyradm.

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-04-01 10:19         ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2004-04-01 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

On Wed, 31 Mar 2004 15:06:36 +0300
Grigory Milev <week@altlinux.ru> wrote:

>     Alexei> Выкиньте нафиг этот web-cyradm, он предназначен для версий
>     2.1 и Alexei> древнее, где дейтвительно имеет место быть
>     кама-сутра с Alexei> префиксами, виртуальными ящиками в postfix и
>     подобной Alexei> порнографией. Фтопку!
> Что значит виртуальные ящики = порнография? Если они реально
> необходимы, то почему порнография? Просто имеющееся решение было
> показано, как факт работы и все.

Я так выразился не о самом понятии виртуальных ящиков и виртуальных
почтовых доменах, а о той реализации, что имеет место быть в случае с
web-cyradm.

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-04-01 11:01     ` Klimchev Konstantin
From: Klimchev Konstantin @ 2004-04-01 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, 1 Apr 2004 19:17:12 +0900
Alexei Takaseev <taf@altlinux.ru> wrote:

> Данный по квотам хранят у себя cyrus-imapd.

ага. А еще - как алиасам разруливать? средствами postfix'а?

--

@ 2004-04-02  9:51       ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2004-04-02  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

On Thu, 1 Apr 2004 15:01:57 +0400
Klimchev Konstantin <koka@altlinux.ru> wrote:

> ага. А еще - как алиасам разруливать? средствами postfix'а?

Да. Средствами cyrus можно только сделать переадресацию сообщений с
существующих ящиков на другие.

* Re: [sisyphus] Вопрос про cyrus-imapd
@ 2004-04-02 12:46         ` Klimchev Konstantin
From: Klimchev Konstantin @ 2004-04-02 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, 2 Apr 2004 18:51:00 +0900
Alexei Takaseev <taf@altlinux.ru> wrote:

> Да. Средствами cyrus можно только сделать переадресацию сообщений с
> существующих ящиков на другие.

спасибо за консультацию