В сообщении от 1 Апрель 2004 17:57 Alexey Morozov написал(a): > On Thu, Apr 01, 2004 at 05:26:19PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > Возможно, данную проблему стоит обобщить и на остальные > > > компоненты KDE. > > > > Я подумаю. Просто не хотелось бы случайно потерять зависимость > > какого-либо -devel пакета. > > А если конкретно о kdebase, сыграет ли роль 650КБ на диске > > при сравнении с остальными подпакетами, > > необходимыми для kdebase-devel ? > > Сдается мне, реально там сильно меньше зависимостей на > установленные kdebase-компоненты. Впрочем, это так, > предположение... Да, но сплитить kdebase больше, чем сейчас я категорически против. С зависимостями потом не разгребусь. > > > 3. Дома наступил на обсуждавшуюся проблему с kbuildsycoca > > > (так пишется? ;-) поотрывал бы ... языки тем, кто так > > > называет компоненты ПО :-)) Сразу после апгрейда при загрузке > > > выдается "Screen of death" для kbuild... > > > > Видимо это получается, если еще не успел > > первый раз сгенериться файл > > /etc/xdg/menus-alt/applications-kde.menu > > помогает удаление /var/tmp/kdecache-$LOGNAME/ksycoca* > > Ну, ясно. В любом случае, там, видимо, надо как-то prereq > ставить, или в menu'шных postinstall скриптах делать все не в > бэкграунде. Иначе неприятно получается. ок, что-нибудь придумаю -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08