В сообщении от 1 Апрель 2004 11:45 Nick S. Grechukh написал(a): > > Да я сам тоже первое время :-) > > В принципе я готов вернуть к оригиналу. > > К тому же сейчас на панели вкладок появилась отдельная > > кнопка закрытия. > > Вот только может быть уже многие к новому варианту привыкли? > > скажем так, кнопка внизу - самая далекая от мышки при открытии > контекстного меню. следовательно именно туда есть смысл поставить > редко используемые/ опасные команды, таки как "закрыть все". а > кнопка закрыть вкладку используется часто и должна быть ближе к > мышке - выше. Но попасть проще в ту, которая с краю. Скажу честно, слямзил это у MDK. > лишняя секунда, но сколько их за день... > еще лучше - дать возможность выбора (пусть грязный хак, через > конфиг, без интерфейса изменения :-) Нет, так точно делать не буду. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08