On Thu, Apr 01, 2004 at 05:26:19PM +0400, Sergey V Turchin wrote: >> 2. Было бы неплохо, если бы была разорвана цепочка зависимостей >> kdebase-devel -> kdebase -> [все пакеты входящие в kdebase]. >> >> Эта зависимость приводит к необходимости установки всех компонент >> kdebase, если нужно собрать фактически любое KDE-приложение. >> Достаточно глупо ставить kdm, если точно знаешь, что пользоваться >> им не будешь, и.т.п >> >> Возможно, данную проблему стоит обобщить и на остальные >> компоненты KDE. >Я подумаю. Просто не хотелось бы случайно потерять зависимость >какого-либо -devel пакета. >А если конкретно о kdebase, сыграет ли роль 650КБ на диске >при сравнении с остальными подпакетами, >необходимыми для kdebase-devel ? Не, просто вместе с kdebase-devel ставится kdebase-*, включая kdm, kdeprint и т.д. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) [...] я не верю, что те, у кого серверы на Sisyphus, сделали это нечаянно. Иногда это взвешенный и оцененный риск. -- mike in devel@