В общем, на данный момент (после апгрейда дома и на работе) замечаний четыре. 1. kdegames-libs зависит от libkolf.so.1, который находится в пакете kdegames-kolf. Так что, попытка инсталляции любой KDE'шной игрушки приводит к инсталляции kolf 2. Было бы неплохо, если бы была разорвана цепочка зависимостей kdebase-devel -> kdebase -> [все пакеты входящие в kdebase]. Эта зависимость приводит к необходимости установки всех компонент kdebase, если нужно собрать фактически любое KDE-приложение. Достаточно глупо ставить kdm, если точно знаешь, что пользоваться им не будешь, и.т.п Возможно, данную проблему стоит обобщить и на остальные компоненты KDE. 3. Дома наступил на обсуждавшуюся проблему с kbuildsycoca (так пишется? ;-) поотрывал бы ... языки тем, кто так называет компоненты ПО :-)) Сразу после апгрейда при загрузке выдается "Screen of death" для kbuild... после чего "Меню приложений" абсолютно пустое. Решил очень просто: .kde переносится в .kde.old, производится [пере]запуск/выход из KDE, а потом содержимое .kde.old/share/ частями переносится в образовавшийся .kde/share (там, в общем, все понятно, нужно точно скопировать .kde/share/config/*, .kde/share/apps/* и т.п.) В общем, несложно, но непонятно, т.к. на работе все в порядке. Вопрос к Сергею Турчину: после апгрейда 'update-menus -n' НЕ создает .kde/share/{applnk,applnk-mdk} (зато появилась пустая? applnk-alt). При этом я _точно_ вижу, что меню перестраивается и в нем есть локальные (то есть, из ~/.menu/) добавки. Как оно сейчас работает? 4. У меня падает gimp2 (падает он из-за того, что у меня libgtk2 с "улучшенным" gtk_file_selector, причем, падает только дома, буду разбираться). Ну, с другой стороны, падает и падает, пусть его. Неприятно то, что при запуске падающего gimp2 вслед за ним падает и панель (опять таки, по sigsegv). Я не уверен пока, что это не единичный случай, но просьба к Сергею обратить внимание на это [недостойное] поведение. С уважением, АМ P.S. 2zerg@: репортить баги или так разрулим? ;-)