On Thu, Apr 01, 2004 at 02:06:16PM +0300, Andy Gorev wrote: > Vitaly Ostanin wrote: > >Andy Gorev пишет: > >>Victor Forsyuk wrote: > >> > >>>Сожалею, но как ментейнер этого пакеты вынужден ветировать его сборку. > >> > >>А как мантайнер пакета, Вы не могли-бы реагировать на багзиллу в > >>которой для Вас-мантайнера была информация еще неделю назад? > >>И потом, Вы что-то имеете против в моей сборке? > > > >Вообще-то выкладывать сборку в обход мантейнера не принято. > > Согласен. Однако мантайнер не реагирует на баги, которые заявлены > общедоступно достаточно длительное время. [...] > Вобщем не мне конечно решать, выкладывать пакет или нет. Это решает maintainer. > Но людям нужен механизм фильтрации почты > отличный от drweb или avp. И пока, к сожалению, я должен признать, что > решения от альта его предложить не могут! Ребячество, а не работа, ей богу. На время обсуждения вы могли бы выложить пакет куда-нибудь ещё, например, в Daedalus или ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ -- ldv