On Wed, Mar 31, 2004 at 04:10:51PM +0500, Mike Lykov wrote: > у меня kde 3.1.4 (compact-0310). > > Неужто этому пакету (mysqlnavigator) так жизненно необходим новый kde ?? ^)) С некоторой долей вероятности. Я не уверен, что Qt-3.2 (или с какой там собран KDE-3.1.x) бинарно совместим с Qt-3.3. Впрочем, всегда можно рискнуть, поставить (RPM'ом, не APT'ом) рядом две QT и попробовать установить MySQLNavigator. У меня таким образом жили две libsensors (старая, с которой была собрана KDE осеннего или даже летнего разлива, и новая, с которой жило все остальное). Ничего, никто не умер. Типа, чем черт не шутит и все такое. Но, естественно, no warranty of any kind и все такое прочее. Кроме этого остается, разумеется, возможность пересборки mysqlnavigator'а в вашей среде. Там точно никаких проблем не будет.