В сообщении от 30 Март 2004 11:28 Alexander Denisov написал(a): > Некоторые замеченные баги ( возможнос только мои): > > 1) menu на английском стало после последнего обновления пакета Подозреваю, что пакета glibc. У меня его еще нет, не могу исследовать проблемму. > lang.h > function lang()="ru_RU.KOI8-R" > function languages()="en_EI" > исправление на ru_RU function languages()="ru_RU.KOI8-R:ru_RU.CP1251" > ( что раньше помогало) приводит к отсутсвию > меню как такового > 2) KGet - работает весьма не коректно. При завершении закачки > файла из списка он н еудаляется а вешает KGet. Аналогично > 3) Kontact - весьма удобные пакет. НО в почтовом плагине не > работает сохранение атача. Модуль knode вызывает завешивание У меня тоже > всего kontact 4) (это точно моё лично правда ещё н еразобрался в > причине) Запуск screensaver приводит к перезагрузки иксов. Попробуйте удалить пакет kdeartwork-xscreensaver -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08