On Mon, Mar 29, 2004 at 03:12:06PM +0400, Peter V. Saveliev wrote: >Вопросы: у кого-н.ть это работает? Скриптик? Какие программы запущены >при гибернизации? используется ли дополнительная партиция, или дамп >делается в регулярный своп? как обойтись без 2.4.х ядра + mkswap, если >пробуждение накрывается тазом? noresume у меня не срабатывает, или я >не туда его применяю. Какое железо? и каков процент нормальных >пробуждений? Работает, причем даже не swsusp2, а простой, встроенный в 2.6. echo '4' > /proc/acpi/sleep Гибернация в своп-раздел, просыпается нормально. Имеются Иксы под fglrx и фреймбуфер под vesafb, всё восстанавливается. Когда юзал radeonfb - при пробуждении выдавало 3 Oops'а в нём. Из проблем - после запуска куда-то пропадает звук, помогает перезапуск service sound и aRts в так и невыясненном порядке. USB, pcmcia и сетки нет. Ввод на ps/2. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) >Во-о-т. А теперь представьте себе корпоративную установку, скажем, Java >Desktop Suite (не-дистрибутивный GNOME2) поверх ALT Linux (чем черт не >шутит), Ну Вы-то так не шутите... -- aen in sisyphus@