On Sat, Mar 27, 2004 at 12:21:58PM +0600, Andrew Kochetkov wrote: >Проблема, которой я интересуюсь, как сами видите, не нова. Очень >хотелось бы знать, где мне взять sim, чтобы в нём работал jabber. Может >быть, кто-нибудь мне подскажет, или скажет, когда в Сизифе будет рабочий >sim? 1. А в апстриме он рабочий в данный момент? Я не могу этого проверить, к сожалению. Я им не пользуюсь. 2. Все вопросы "когда в Сизифе будет" - к майнтейнеру, darkstar at altlinux dot ru. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > [...] новая сборка sendmail для слаки уже есть. А у нас нету, > тут уж я проверил ;-) Куда торопиться? Те, кто пользуются sendmail'ом, обычно никуда не торопятся. -- ldv in devel@