В сообщении от 26 Март 2004 10:59 Andrei Bulava написал(a): > On Fri, 26 Mar 2004, Igor Tertishny wrote: > > Почему-то стало невозможно убрать антилиазинг. А у меня через > > поласа от расплывчатых букв начинают болеть глаза. Это баг или > > у меня что-то не так? Подскажите, кто знает. Работать > > невозможно... > > От расплывчатых букв у меня тоже устают глаза. Поэтому после > каждой очередной инсталляции дистра ALT Linux, появившегося > после повсеместного применения fontconfig (где-то в районе > ALM20/ALJ20?) использование ALT Linux в качестве десктопной > системы у меня начинается с правки /etc/fonts/local.conf :-((( > > Неужели новая версия KDE Qt > перестала чтить и уважать содержимое > этого чрезвычайно полезного файла? Нет. конечно > Странно, потому что впервые > мне сгенерил его именно "Центр управления KDE" ещё в те времена, > когда /etc/fonts/local.conf не входил в пакет fontconfig ;-) > > Вопрос переадресовываю в devel@: насколько разумной кажется идея > иметь в /etc/fonts/local.conf нечто вроде следующего (конкретные > значения more & less подлежат согласованию): > > $ cat /etc/fonts/local.conf Мне кажется еще более разумной /usr/share/fonts /usr/X11R6/lib/X11/fonts -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08