On Fri, Mar 26, 2004 at 10:13:31AM +0200, Maxim Tyurin wrote: > Genix writes: > > Maxim Tyurin wrote: > > > >> Может я пропустил сообщение но не могу понять куда из Сизифа делся > >> apcupsd? > >> Причем пропал он конкретно (его вообще нигде нет). > > > > У меня есть в срезе от 8-го марта сего года. > > Версия 3.10.5-alt1. Могу кинуть по почте > > Спасибо но у меня он есть :) > А просто хочу знать почему его убрали т.к. у нас используется именно > он. По дизайну и реализации apcupsd существенно хуже nut. Это примерно как wu-ftpd vs vsftpd. > >> Можно узнать причины чем сей пакет не угодил кому-то? > > > > на смену ему пришел nut, вроде как > > Если в Сизифе появился exim то это не значит что postfix нужно из него > вытереть :) > Поэтому и хочу узнать почему? Если бы он был брошенным - попал бы в > orphaned, но его и в obsolete нет. Произошёл технический сбой, пакет непременно вернётся в каталог obsolete, как ему и положено. P.S. Я подготовил и протестировал свою версию упаковки nut, которая более безопасна и при этом проще в поддержке. Как только новая сборка будет согласовано с нынешним maintainer'ом пакета, вы сможете её попробовать в Сизифе. -- ldv